Решение для прайса номеров в мини-гостинице SeoPapa.ru

Решение для прайса номеров в мини-гостинице


Исходные значения

Есть мини гостиница за городом премиум класса с небольшим количеством номеров.

На сайте гостиницы есть раздел “номера”, где идут ссылки на дополнительную информацию, а также таблица с ценами:

Какие задачи?

— слишком много знаков, всё прочитать пользователю лень;

— слишком мрачные цвета, не вписываются в концепцию сайта;

— если пролистать вниз списка, то уже непонятно, какая колонка за что отвечает (на скрине выше таблица не вся);

— владелец гостиницы считает, что прайс не показательный, не современный и трудно воспринимаемый — я с ним согласен.

Решение задач

В последнее время занимаюсь проектировкой различных таких решений, которые помогают решать подобные задачи. В данном случае решил еще и поиграть в дизайнера :) . Бывает, накатывает у меня. Вот что получилось:

Какие я вижу плюсы от этого макета?

— не надо читать длинные заголовки таблицы, всё понятно по иконкам;

— у каждого номера есть превьюшка, которая уже примерно даёт понять, что за номер;

— рядом с каждым номером есть ссылка, призывающая к действию “Узнать больше” (ведет на страницу номера с подробным описанием и фотками);

— рядом с каждым номером размещена ссылка “Забронировать”, что будет еще раз призывать пользователя к действию;

— выполнено в фирменных цветах и всё чистенько;

Что думаете? Справляется ли данное решение с поставленными задачами?

Кстати в ходе решения думал, заменить руб. на знак рубля, но так и не решился на это, при этом нашел интересную статью про знак рубля в HTML .



  1. как по мне вышло очень даже удобно)

    09 Фев 2012

  2. Sidash, спасибо)

    09 Фев 2012

  3. 3JIou

    В ступор вводят название “двухместный номер” и картинки 1, 2, и койки с +1. Просто путаница какая то… Т.е. что бы узнать сколько все же стоит “двухместный номер” на трех людей нужно сравнивать первую и вторую картинки, для более полного понимания… Но если первой картинки не будет?

    09 Фев 2012

  4. 3JIou, что Вы имеете ввиду под “сравнивать первую и вторую картинки”?
    Зачем что-то сравнивать?

    Сценарий пользователя: идем сверху вниз. Видим номер N1, справа видим описание в одну строку. Ниже видим цену, при размещении 1 человека, 2 человек, добавления доп. кровати. В чем могут возникнуть трудности у пользователя, поясните…

    09 Фев 2012

  5. 3JIou

    “Зачем что-то сравнивать”- только так и понятно, что ЭТО было.

    Сценарий пользователя – IMHO вот такой:
    1. Гостиница. Двухместный номер
    2. Двухместный номер. Один человек?! Бывает…
    3. Двухместный номер. Два человека, ясно…
    4. Двухместный номер. Спящий человек +1 = Два человека? Всего лишь на ночь? Всего лишь ночь с подругой\другом? WTF?!
    5. И почему цены в 1-ом пункте, меньше чем во 2-ом , во 2-ом больше, чем в 3-ем, а в 3-ем меньше чем в 1-ом?!

    Только взяв цифры и вычитая разницу можно приблизительно понять, о чем речь. Интересно кто будет стоять, считать если можно позвонить? Тем самым вы не упростите работу гостиничного администратора, а только добавите ей работы отвечать на дополнительные вопросы… Такие как в пп.. 4 и 5, не считая издевки со стороны подростков которым нефиг делать.

    09 Фев 2012

  6. 3JIou, из всего этого рассуждения рассмотрел одну проблему — это иконка кровати с человеком, которая может сбить столку. Надо её поменять тогда на кровать без спящего человека и будет всё ясно или всё равно непонятно?

    По поводу п. 5 — всё же предельно ясно, 1 человек — одна цена, 2 человека — вторая цена, +1 кровать — плати еще 580 руб. Были даже применены разделительные линии не во всю ширину, чтобы показать преемственность цены к количеству людей.

    Интересно кто будет стоять, считать если можно позвонить?” — если гостиница получит звонок — это плюс кстати, но тем не менее, не вижу здесь сложных математических расчетов…

    09 Фев 2012