Изменения ПС Яндекс 01.12.2009 SeoPapa.ru

Изменения ПС Яндекс 01.12.2009



Решил создать спецрубрику про изменения в поисковой системе Яндекс – здесь буду публиковать непосредственно все изменения, что позволит Вам получать свежие новости, а также получать их обзор, преимущества и недостатки. Итак, изменения на декабрь 2009 года следующие…

Сервис Яндекс.Вебмастер опубликовал следующую новость:

Добрый день!
В сервисе Яндекс.Вебмастер появился подраздел «Адреса и организации», в котором можно добавлять и редактировать данные об организации, связанной с сайтом: адреса и телефоны, альтернативные названия, область деятельности.

Адреса и телефоны показываются в результатах поиска рядом с описанием сайта. А все дополнительные параметры облегчают поиск вашей организации в Яндекс.Картах и Яндекс.Адресах.

К сайту можно привязывать произвольное число адресов, например, филиалов или точек продаж.

В данный момент инструмент работает в режиме бета-тестирования. Редактирование данных разрешено только для сайтов со значением ТИЦ выше 10. Об открытии этой возможности для всех мы расскажем отдельным сообщением.

С уважением,
команда сервиса Яндекс.Вебмастер

http://webmaster.yandex.ru

Иначе говоря, Яндекс объединил два своих сервиса. Вообще, я использую активно и тот и другой: с панелью вебмастера всё понятно (о ней я еще сделаю дополнительный обзор в своем блоге), а что касается адресов, то их я использую для специфической функции. Вы думаете, оттуда идет какой-то трафик? Нет, вряд ли или по крайней мере очень мало, хотя если у Вас раскрученный бренд, то возможно Вас и ищут через данный сервис, потому что по запросу “адреса” именно сервис Яндекса появляется на первом месте, что само по себе и неудивительно. Ну так вот, использую этот сервис я по другой причине, а именно из-за того, что это помогает в более быстрой привязке сайта. Сначала необходимо добавить организацию в данный сервис, а затем отписать в support, иначе очень долго обрабатывают. Вас добавляют на следующий день и существует вероятность, что это также скажется на более быстрой привязке, если она Вам вообще нужна, а мне она очень часто стала нужна в последнее время… Поэтому в целом считаю нововведение вполне нормальным и даже полезным – теперь всё можно делать через один сервис, а это всегда проще, чем орудовать двумя инструментами.
Как поменять адрес для своего сайта, т.е. фирмы:
Проходим в соответствующий раздел в панели вебмастер

адреса и организацииДалее в левом меню нам необходимо выбрать Дополнительная информация -> Адреса и организации.

Однако данная функция пока доступна только для сайтов с тИЦ от 10, остальным же придеться подождать окончания тестирования либо оно вообще не закончится. Самое главное преимущество – это то, что данная информация будет также использоваться для формирования сниппетов в выдаче Вашего сайта, что согласитесь уже очень хорошо, т.к. пользователи, не переходя на Ваш сайт, смогут узнавать Ваши контактные данные. Вот официальная информация с Яндекса:

Предоставленные вами сведения будут использованы при составлении описания (сниппета) вашего сайта в результатах поиска Яндекса, а также при поиске и показе организации на сервисе Яндекс.Карты.

Вот еще один скриншот, как осуществляется изменение информации о Вашей организации:

изменение информации об организации

Как Вы можете наблюдать, Яндекс Вам также позволяет определить рубрики, а, если Вашему присвоится определенная рубрика, то Вы будете лучше показываться в поиске по данной тематике. У меня было один раз такое, что сайт проверяли на возможность включения в Яндекс. Каталог, но отказали, однако при этом присвоили рубрику “Мебель”, после чего позиции резко поползли вверх. По сути, если так пойдет дальше, то это хорошо. Посудите сами, Яндекс позволяет определять регион (об этом чуть ниже), формировать для себя сниппеты (не так шоколадно, как у Google с Description, но всё-таки), а также присваивать тематику. Такая сортировка возможно и увеличит релевантность выдачи, хотя я, наверное еще долго буду использовать Google.

Снижение порога для определения региона до тИЦ 10

У меня очень много заказчиков, которым необходимо локальное продвижение, а потому мне очень (просто крайне) важна привязка к определенному региону. Действительно, зачем им расходовать огромные бюджеты на продвижение по всей России, если их целевая аудитория – это один регион. Более того, даже, если клиент продвигается просто по семантическому ядру составленному по шаблону “Ключевое слово + регион”, сайт с привязкой будет показываться лучше (об этом я еще подробнее буду останавливаться в своем блоге). Ну так вот, до этого Яндекс ввел ограничение, что автоматически можно менять регион от 60 тИЦ. Постепенно это ограничение спадает (пока идет тестирование) и вот уже дошло до рубежа в тИЦ=10! Это хорошо, скоро можно будет привязывать сайты моментально и не думать, как бы побыстрее нарастить тИЦ или использовать другие методы для привязки.



  1. а нам такое пришло..Здравствуйте,

    Регионы не могут быть присвоены, так как по оценке редакторов Каталога,
    контактные данные были добавлены для того, чтобы воздействовать на
    ранжирование сайтов в региональной выдаче.
    :-D вот уроды

    26 Авг 2010

  2. admin

    Первый раз такое вижу… обычно я ставлю контактные данные (пусть даже левые), потом одобряют и всё норм.. Попробуйте еще раз. Выделите их на странице, чтобы модератор сразу их увидел – мб в этом дело…

    30 Авг 2010