АГС-30 SeoPapa.ru

АГС-30


Хотел написать обзорную статью по одному событию, но прервал эту затею, т.к. вышел новый фильтр (но ничего, она выйдет на днях;)):

Автоматический гранатомет АГС-30 был разработан в первой половине 1990х годов в тульском КБ Приборостроения в качестве более легкой и соответственно более маневренной замены удачному гранатомету АГС-17.

Видимо Яндекс любит всякие такие штуки, и они считают это оригинальным… Создается ощущение, что при выпуске АГС-17 уже была направленность на его совершенствование под АГС-30. Итак, более подробно из ответа Яндексоидов:

Яндекс улучшил работу фильтра АГС-17. Обновлённая версия получила название АГС-30.

«Новый алгоритм, основанный примерно на ста факторах, стал значительно умнее, быстрее и полнее старого, при этом его точность продолжает оставаться очень высокой», – сообщается в блоге Яндекс.Поиска.

Напомним, о существовании фильтра АГС-17 SEO-общественность узнала в конце сентября 2009 года. Вебмастера стали замечать, что при выпадение сайта из индекса, Яндекс оставляет 10 страниц.

Тогда в отделе качества поиска Яндекса эту ситуацию для Searchengines.ru прокомментировали следующим образом: «Если сайт большой, а в поиске участвует лишь несколько его страниц, это означает, что остальные были классифицированы как не имеющие дополнительной ценности для пользователей».

Отдел качества поиска… На самом деле всё это я расцениваю, как борьбу с продажными ссылками. У меня у знакомого есть блог, который выпал из индекса после АГС-17. Он убрал все ссылки, блог вернули в индекс. Прокомментирую данную ситуацию с АГС со своей позиции. Причина всё та же. Влияние на поисковое продвижение посредством покупных ссылок есть убытки Яндекса в том плане, что данные бюджеты идут мимо контекстной рекламы. Если уменьшится число площадок (в несколько раз), при этом, чтобы не попадать под фильтр, необходимо уже будет меньше продавать, то есть на рынке площадки сократятся, всё больше начинает актуализироваться статейный метод продвижения, хотя он также подвержен АГС. Таким образом, всё это ведет к удорожанию ссылок. Такая ситуация косвенно влияет именно на то, что человеку, которому нужно продать, захочет вложить свои деньги иначе, нежели SEO.

Да, это маленький шаг на самом деле, но это начало. Новые алгоритмы, новые методы – всё это шаги для того, чтобы снизить махинации оптимизаторов для редактирования поисковой выдачи.



  1. Будем ждать более качественные выдачи и выпадения ГС из индекса.

    19 Дек 2009