Что такое поисковая оптимизация? SeoPapa.ru

Что такое поисковая оптимизация?


Речь в данном блоге пойдет в первую очередь о поисковой оптимизации сайтов, однако прежде чем переходить к каким-либо нюансам данного ремесла, стоит обратиться к самим основам. Итак, что же такое поисковая оптимизация сайта (Search Engine Optimization) ?

Немного истории…

С появлением такой полезной штуки, как Интернет нужно было как-то приводить в порядок поток информации, который начинал расти быстрыми темпами. Так, сначала были банальные каталоги, которые существуют и по сей день, однако они не отвечали требованиям пользователям в том плане, что нужна была такая база, которая находилась в динамике и своевременно пополнялась. Более того пользователям сети было необходимо быстро находить информацию, а не пролистывать её долгое время. Есть спрос, появилось и предложение – в 1993 году появилась первая поисковая система под названием Aliweb, далее один за другим появлялись такие гиганты, как AltaVista, Rambler, Aport, Яндекс и Google. Было также много других, но они не смогли справиться с конкуренцией последних. Сейчас также продолжается “заселение” сети новыми поисковыми системами, однако реальных конкурентов я не вижу – на первых местах в Рунете всегда будут находиться Google (34,4 % Русскоязычного сегмента) и Яндекс (46,3 % Рунета). Какая же всего аудитория у поисковых систем? Аудитория поисковых систем – это почти все пользователи Интернета, в Рунете это 45 млн. человек и она постоянно растет с темпом приблизительно 10-15 % в год. Представляете, какая это масса пользователей? На самом деле, это не просто пользователи – это потенциальные покупатели Ваших товаров и услуг, а раз так, то нужно их как-то привлечь, но сделать это, как оказалось на практике, без поисковой оптимизации невозможно.

Вывод: поисковая оптимизация – это хороший способ рекламы в Интернете, позволяющий обратить внимание на свои товары и услуги большую аудиторию.

Почему нужна поисковая оптимизация?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, подумайте, какую цель ставит перед собой любая поисковая система? Чтобы поисковая система была популярной (а это её главная цель), чтобы у неё был как можно больший сегмент рынка, необходимо показывать пользователям в своей выдачи наиболее правильные результаты их поиска, иначе это называется релевантная выдача. Это вполне логично, – пользователи должны получать то, что им нужно, что им поможет, что удовлетворит их интерес, таким образом, они будут направлять свой трафик на данную поисковую машину всё больше и чаще. Следовательно задача оптимизатора (SEO специалиста) сделать Ваш сайт таким, который бы обеспечил поисковой системе максимально релевантную выдачу. Для этого оптимизатору необходимо иметь представления об алгоритмах поисковой системы, он должен знать, как нужно преобразить сайт и какие действия совершить, чтобы он “понравился” поисковому боту ведущих поисковых систем.

Вывод: поисковая оптимизация должна проводиться SEO специалистом, который следит за обновлениями алгоритмов и имеет достаточный опыт при продвижении.

Итак, мы рассмотрели немного истории о появлении поисковых машин, а также, что они смогут дать нам, до встречи в следующих постах!



Комментариев нет - Вы можете стать первым!