А Вы уже Продаёте… Звонки? SeoPapa.ru

А Вы уже Продаёте… Звонки?


В начале 2011 года компания «Яндекс» анонсировала новую полезную функцию, которая называется «Целевой звонок». Суть нового сервиса в том, что при нажатии по вашей рекламе от Яндекс Директа или Маркета, потенциальный клиент переходит на Ваш сайт и видит там номер телефона, который выделяется вам Яндексом для учета всей статистики звонков. При звонке по этому номеру произойдет переадресация на номер Вашей компании. А все отчеты и статистика звонков будут доступны в сервисе «Яндекс.Метрика».

Посмотрите как это работает:

Итак, что же нужно для того, чтобы использовать этот полезный инструмент – по сути Яндекс предоставляет его БЕСПЛАТНО – нужно просто покупать Яндекс.Директ, что делают многие компании совместно с SEO или отдельно:

«Целевой звонок» доступен клиентам, чей средний месячный рекламный бюджет за последние 3 месяца в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете превышает 6 000 рублей, а также рекламный бюджет за последние 30 дней превышает 6 000 рублей.

Рекламер

Но Яндекс не единственный, кто предлагает такой сервис… Рекламер – молодой проект, который оказывает пользователям услуги по оценки эффективности рекламных компаний. На хабре я нашел сравнительную таблицу оценки функционала “Целевого Звонка” от Яндекса и Рекламера – На первый взгляд из таблицы видно, что Рекламер по многим пунктам лидирует, предоставляя рекламодателям больший функционал, но есть у него один минус, а именно цена при подключении – 12 000 р и абоненсткая плата 9 900 р, тогда как у Яндекса, “Целевой звонок” идет в нагрузку к вашим рекламным проектам, которые в сумме за 3 месяца вышли на бюджет более 21 000 р. Больше таких плюсов у Яндекса нет, зато Рекламер предоставляет возможность регионального и зарубежного номера, а так же разные виды рекламы! Получается “Целевым Звонком” от Яндекса могут воспользоваться не все, а только организации с номерами в зонах 495, 499, 498 и 8-800, а это сильно сужает круг потенциальных пользователей. В таблице вы сами можете увидеть расклад сил:

Небольшой вывод и пояснение: “Целевой звонок” не привлечет к вам бурный поток клиентов, а лишь поможет вам в сборе данных, статистики, для последующей обработки и анализа. Сам сервис не увеличит ваши продажи. С таким же успехом вместо виртуального номера с переадресацией, на вашем сайте будет стоять настоящий номер, по которому будут звонить клиенты, минус только в том, что Вы не узнаете откуда пришли эти пользователи и не поймете, эффективна ли ваша реклама или пользователь попал сюда независимо от нее.

Если вы владелец крупного интернет магазина или у вас иной бизнес в Интернетк и Вы тратите большие деньги на рекламу посредством контекста от Яндекса, то Вы ничего не теряете при использовании сервиса Целевой звонок, он как бы идет в довесок к вашей рекламной кампании и тогда Вам нужно просто следовать инструкциям представленным на сайте Яндекса А ежели у вас нет рекламных компаний в Яндексе, но хочется попробовать на вкус услугу Целевого звонка, то тогда вам лучше откушать от Рекламера. Ведь по большому счету сервис “Целевой звонок” продает вам не позиции в выдаче поисковых систем, а реальные звонки потенциальных клиентов.

Целевые звонки для рекламных агентств и SEO компаний

Для рекламных агентств – это шикарный бонус и новое позиционирование на рынке. Так легче продавать свои услуги и Вам больше не нужно согласовывать вид рекламы – всё в Ваших руках! А клиенту гораздо интереснее получать именно звонки. Звонки – это то, что можно по идее “пощупать руками”, реально ощутить – это не какие-то позиции в непонятных ему google и Яндекс, ему не надо понимать, что такое поисковая оптимизация – ему дают реальный результат. А раз так, то рекламодателю гораздо легче расстаться со своими кровными. НО… Это большой риск и для SEO компании или РА, потому что тут нужно не просчитаться и делать действительно эффективную рекламу.



Комментариев нет - Вы можете стать первым!