Контекстная Реклама в SeoPult – Революция Контекста? SeoPapa.ru

Контекстная Реклама в SeoPult – Революция Контекста?


SeoPult context

20 апреля 2011 года, спустя ровно 122 года со дня рождения А. Гитлера, SeoPult внедряет новый модуль – модуль автоматизации контекстной рекламы. Правда, по прошествии месяца он продолжает работать в бета режиме. Разработчики хотят навести лоск, прислушаться к критики и сделать систему еще удобнее для пользователей.

Зачем нам SeoPult, если есть Директ от Яндекса и Адвордс от Гугла, спросите вы, а я отвечу. СеоПульт ввел несколько новых, и где-то даже революционных, функций в свою контекстную рекламу, а именно:

Синхронизация с поисковым продвижением

Синхронизация с поисковым продвижением – если ваш сайт находится в ТОП 10, то система контекстной рекламы отключается автоматически, тем самым, экономя ваш бюджет. Если, вдруг, ваш сайт выпал из ТОП 10, по какому-то ключу, то система начинает трансляцию объявлений именно по этому слову. А главное, все это происходит автоматически и не нужно каждый день следить за процессом.

Если вы не захотели пользоваться SEO+PPC (продвижение+контекс)

SEO+PPC

то доступна и реклама без связи с поисковым продвижением (PPC).

PCC

Интеллектуальный подборщик ключевых запросов

Интеллектуальный подборщик ключевых запросов – функционал маркетинговых прогнозов теперь доступен и для работы с контекстной рекламой, а так же можно импортировать список ключевых слов, уже добавленных в проект -

Импорт ключевых слов

Генератор объявлений с высоким CTR

Генератор объявлений с высокой кликабельностью – если у вас большое количество ключевых слов – десятки, сотни, то система сама формирует и генерирует кликабельные объявления по всем правилам за очень короткое время.

Пример работы генератора объявлений можно увидеть на скриншоте ниже:

Генератор объявлений

Лично мне он очень понравился.

Пока не вижу никаких минусов этой системы, тем более, что вся реклама идет именно через Яндекс Директ и СеоПульт не берет никаких наценок, Вы переводите себе на счет столько же, сколько положили бы и в Яндекс Директ.

Есть в системе и автоматическое управление ставками. Вам на выбор предлагается 3 тактики управления:

  • Бюджет – максимальное количество переходов и равномерный расход средств.
  • Блок – объявления будут размещены либо на входе в Спецразмещение, либо на входе в Гарантированные показы.
  • ТОП1 – объявления будут показываться на первых позициях в нужном вам блоке.
  • Пример выбора тактики и управления ставками показан на скриншоте ниже:

    тактики

    Вот пожалуй главные отличия системы контекстной рекламы СеоПульта от других систем. В остальном все стандартно и привычно.

    Более подробно о системе контекста SeoPult можно посмотреть тут

    Есть и некоторые вопросы к системе, а именно: читая форум, того же Пульта, наткнулся на одну интересную тему.

    Процитирую:

    Не известно что выгодно самому Сеопульту, держать сайты в ТОП или в контексте.
    Не получится ли так, что вдруг сайты начнут вылетать из ТОП10 (так случайно) и автоматом рекламу жрать. А она кстати оплачивается из дополнительного бюджета. Получается что если сайт вылетел из ТОП, ты начинаешь платить в два раза больше ( А если считать что контекст дороже Топа примерно 1к3), то может и больше. Ведь вины в том что сайт вылетел СП на себя не везьмет и бесплатно его засовывать обратно не будет.

    Все написано верно, но деньги ведь платятся за контекст те же самые, что и в Директе, так что контекст везде “жрет”, а тут он “жрет” только тогда, когда ему дают – после вылета из ТОПа, тут Пульт нам наоборот экономит, транслируя наши объявления только тогда, когда падает трафик, в следстви ухудшения позиций. Такая система позволяет держать ровный поток клиентов, своего рода закон сохранения клиентов, если убавилось в серпе, то прибавится в контексте.

    Если кто-то задумался, а какую же выгоду получает СеоПульт, от того, что не берет наценок за контекст? А дело все в том, что он получает партнерские отчисления от Яндекса – 10% от оборота нас с вами – пользователей контекстной рекламы СеоПульт :)

    Присматриваясь к новым сервисам SeoPult’а, я стал ему еще больше симпотизировать. Ведь мы живем в век автоматизации и сегодня каждая минута нашего времени – это наши деньги, мои слова подтверждает и известный афоризм Оскара Уайльд: Время – потеря денег. То есть, чем больше мы тратим времени, тем больше мы теряем денег. А Сеопульт, призван экономить наше время и тем самым минимизировать потерю наших средств – SeoPapa ;)

    P.S.: Интересные новости и статистика про футбольный клуб Болтон из Англии. Им занимается мой знакомый, так что советую посетить сайт.

    Банки Донецк



    1. Не вижу ощутимого эффекта от контекста. Если сайт “плотно” стоит в выдаче ТОР10, то реальная отдача от контекста не более 10%. Имхо.

      01 Июн 2011

    2. Вадим А., если Вы в ТОПе, то да. Но тут есть такая фишка, что Вы можете для тех фраз, которые не в ТОПе, включать Директ. Если же ключ попадает в ТОП, то Директ для него отключается.

      04 Июн 2011

    3. Сейчас куда ни плюнь – везде в коммерчесих тематиках СРС минимум от 20 р…. Конечно я согласен, что если нет в топе то хоть контекст поможет. Но сидеть на такой “игле” тоже приятного мало.

      24 Мар 2013