Конференция «Интернет: спасибо – сыты» SeoPapa.ru

Конференция «Интернет: спасибо – сыты»


Посетил 20 ноября конференцию нашей региональной фирмы, занимающейся разработкой сайтов и интернет рекламой под оригинальным названием «Интернет: с чем его едят». Данная конференция вызвала у меня весьма двойственные чувства и потому мне пришлось создать специальную рубрику “Конференции”. Дело в том, что хожу я на такие мероприятия редко по определенным соображениям, но всё-таки собираюсь посещать такие “тусовки” почаще. Итак, приступим.

Как я узнал о конференции?
На самом деле, я весьма активный пользователь Интернета (удивительно, правда?), но рекламу конференции не видел нигде. Случайно я наткнулся на рекламу одной студенческой организации Вконтакте и решил проверить, как там у них дела. Обратил внимание, что у данной организации появился новый сайт, и почему-то мне захотелось его оценить. Зайдя на сайт, он мне показался крайне оригинальным и тут же я обратил свой взор на копирайты. Удивило… Сайт сделала региональная контора, путешествуя по сайту которой я увидел анонс сей конференции. К чему такое отступление от сути? Всё просто – на той же конференции поднимался вопрос о копирайтах, которые оставляет исполнитель после выполненной работы (Прим.: © 2009 Создание сайта – компания “A”). Поэтому, сам того не ожидая, я понял, что такое дело точно необходимо прописывать в договоре. Сами подумайте, от заказчика не убудет, если у него на сайте будет Ваш копирайт где-то внизу страницы, зато, человек, которому может понравиться данный сайт, сможет сразу узнать, кто его сделал, и, следовательно, у кого ему заказать создание сайта. Поэтому не бойтесь включать такой пункт в договор, – на него даже не будут многие обращать внимание, зато для Вас это будет дополнительным притоком потенциальных клиентов.
Организация конференции

Организация прошла на “5+”.
• Большой, вместительный и комфортабельный актовый зал
• Полноценное оборудование для выступлений
• Микрофоны для участников
• Бесплатная питьевая вода и раздаточный материал (Ручки, брошюры, папки, но не давали блокнотов, как бывает обычно – это минус)
• Кофе брейки с достаточно хорошим меню (а кто не любит халявы? ;) )
• Быстрая регистрация на конференцию (как-то на одной конференции в очереди стоял 15 минут)
• Большой охват аудитории, хотя можно было гораздо больше, проведя нормальную рекламу – она была явно недостаточна.
Организация – это хорошо, НО сами выступления омрачили мой день, который, по сути, не предвещал беду.
Вот план конференции:
1 часть

  • Бизнес идёт в Сеть: тенденции развития, проблемы, перспективы.
  • Что такое сайт. Общие термины и определения. Виды сайтов. Сайт как маркетинговый инструмент. Выбор подрядчика. Выбор CMS.
  • Презентация возможностей продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом»
  • Закладываем основу эффективного бизнес-сайта. Договорные отношения. Концепция сайта. Управление проектом.
  • Дизайн: Эффектность или эффективность? Основы хорошего веб-дизайна.
  • Заказчик — полноценный участник создания веб-проекта. Этапы разработки. Информационное наполнение сайта. Требование к подаче материалов. Контроль. Тестирование. Сдача проекта.
  • Развитие и поддержка Интернет-проекта. Как сделать сайт привлекательным для посетителей.
  • Экономика веб-проекта. Сколько стоит сайт. Смета на проект. Определение бюджета. Сайт — затраты или инвестиции?

2 часть. Продвижение в Интернете

  • “Яндекс. Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете” (это обзор инструментов интернет-рекламы, цели, задачи, чего ожидать, за что платить, терминология и пр.)
  • Особенности рекламы на портале Mail.Ru.
  • “Яндекс.Директ – генератор продаж для вашего бизнеса” (это механизм работы контекстной рекламы на Яндексе с прицелом на его применение компаниями в целях повышения продаж для своего бизнеса, с примерами, цифрами по региону Удмуртия).
  • Продвижения журнала «Нестандарт» в Интернете. Житейский опыт.
  • Запускаем вирусный маркетинг или реклама с минимальным бюджетом.
  • SЕО. Маркетинг для поисковых систем, или привлечение целевой аудитории. Общие термины и определения. Цели, задачи, особенности и отличия от Интернет-рекламы.

Вся первая часть – это выступления компании-организатора – я не знаю, как я прослушал их всех и остался на вторую часть (исключительно из-за халявного хавчика наверное) . Доклады были унылыми по своему содержанию, докладчики еще хуже. Всю команду тянул директор: он отвечал на вопросы, вел саму конференцию, выступал сам пару раз – всё это ставило вопрос о компетенции самих сотрудников компании. Порадовало выступление дизайнера, – девушка показалась мне весьма неординарной и творческой личностью, хотя рассказывала тоже не без косяков. Далее по программе Вы можете видеть выступления представителя Mail.ru и Яндекса – качество выступлений отличное, но это обычный пиар – никаких практических навыков, какой-то новой информации… Наверное, я наивен. По крайней мере я хотел задать пару вопросов представителю Яндекса о новом алгоритме, но тут вышло так, что приехала девушка с образованием тамады, которая кроме директа больше ничего не знает.
Концовка конференции
Закончилось всё еще интереснее. После последнего доклада (про СЕО, как Вы можете видеть из программы) последовало заключение, что СЕО или поисковая оптимизация – это пустое вливание денег и результата не дает – возмутило и озадачило…
Возможно, у компании просто не хватает ресурсов, потому что я так понял, у них сео-специалист – это также менеджер по проектам, а также руководитель какого-то проекта, вряд ли у них есть еще один специалист в данной области, а потому рекламировать СЕО им нецелесообразно. Вот такая вот региональная пиар конференция – а у Вас был опыт участия в конференциях?

P.S.: название компании-организатора я не упоминаю, – кому сильно интересно, тот их найдет.



Комментариев нет - Вы можете стать первым!