Продвижение сайта в Яндексе SeoPapa.ru

Продвижение сайта в Яндексе


Большинство деятельных вебмастеров Рунета занимаются процессом поискового продвижения конкретно под поисковик Яндекс. Ведь как именно он приводит на портал более 70% обобщенной доли поискового трафика реальных посетителей. Такое соотношение при этом не вызвано простотой продвижения сайта в системе Яндекса (скорее наоборот), это зависит от того, что большинство русскоговорящих юзеров сети пользуются именно данным отечественным поисковиком. Помимо того, в последнее время Yandex стал активно популяризировать собственную систему на площадке других стран, поэтому продвижение сайта в Яндексе становится все более популярной услугой опытных мастеров.

Процедурой рекламного хода включается целый ряд пунктов, включая рекламу посредством телевидения, журналов, билбордах. Даже в некоторые бесплатные компьютерные программы зачастую вставляется собственный тулс-бар, предлагающий установку Яндекса в качестве домашней страницы и его разнообразных функций. Согласитесь, данными немалыми оборотами с каждым месяцем поисковик будет лишь набирать собственную силу, посему стоит знать особенности процесса продвижения портала именно в нем.

Если в целом смотреть на процесс продвижения, то увидеть особой разницы практически невозможно. Однако определенные нюансы все-таки имеются, при этом именно они оказаться могут существенными при конечном результате работы. Стоит помнить, что для попадания в ТОП Яндекса требуется время. Если проводить параллели между работой алгоритмов ключевых популярных поисковиков – Яндекс и Google, то легко заменить значительную разницу. Касается она во многом времени. У Гугла наличествует более консервативная и постоянная машина, для примера, из имеющегося опыта можно сказать, что странички в индекс добавляются им практически с равным временным промежутком. Усредненное время на осуществление этого действия составляет 12 часов (естественно, зависит от портала, показателя траста и прочего).

Также раскрутка порталов в Яндексе обязательно требует стабильности. Данное утверждение подтверждено было особым экспериментом, в котором участвовали два сайта с идентичной тематикой. Один портал проходил процесс внешней оптимизации за месяц, для второго – он растянулся (при аналогичном объеме работ и бюджете) на полгода. При идентичном объеме работ, потраченном одинаковом бюджете получились в итоге практически одинаковые порталы. Однако, сайт, где внешняя оптимизация проводилась полгода, получил более высокие позиции и собрал на 35% больше трафика.



Комментариев нет - Вы можете стать первым!