Самая неудачная Landing Page, которую я видел SeoPapa.ru

Самая неудачная Landing Page, которую я видел


Пора бы и что-то плохое посмотреть, что бы понять, как делать не нужно. Увидел недавно в VK ссылку в ленте от Esquire:

Подумал, надо перейти, посмотреть, что предлагает Sapato. Тем более, всё то, что делает Sapato в плане маркетинга, мне нравилось. Но переход на страницу меня сильно возмутил и хотелось поскорее… Бежать! (ссылка кликабельная и откроется в новой вкладке, как обычно на этом блоге):

1. Оформление — плохо. Хоть дизайн — это вещь очень субъективная, и я стараюсь в последнее время не давать свои комментарии, если не могу оперировать конкретными показателями… Но здесь же невооружённым взглядом видно, что логотип делал профессиональный дизайнер, а всё остальное делал какой-то прохожий.

2. Ограниченное время, пока акция действует (перешёл 31.03, акция до 01.04) — хорошо.

3. Само предложение — 3 по цене 2-х выделено и заметно — хорошо.

4. Фото низкого качества и отличие от того, что было в банере Esquire — очень плохо. Промо материал должен быть высокого качества, плохие исходники создают соответствующие впечатления. Пользователь, который перешёл по баннеру, мог быть заинтересован именно в этой модели обуви, а не в какой-то другой.

5. Убогий гигантский шрифт с тенью — плохо, т.к. смотрится ну очень дёшево и нечитабельно — приходиться отодвигаться от монитора, чтобы прочитать.

6. Кнопка-действие — ну очень плохо. Собственно самое главное, что вызвало у меня мотив написать сей пост… Кнопка “Купить”. Что произойдёт, когда я нажму эту кнопку?

Какие варианты, возможно (не могу говорить за всех), видит пользователь:

1) Я перейду на форму оплаты 5 пар обуви, которые изображены на картинке слева?

2) Я перейду просто в магазин?

3) Вы мне будете слать спам? Зачем Вам мой E-mail!?

Прослеживаете эту неопределенность?

Идём дальше. Как выглядел мой Eye-tracking, если бы он был проведён. Очень схематично вот так:

Экран для меня разделился на 2 части. И поле “введите Email” я просто не заметил из-за этого, потому что оно находится как бы в первой колонке… Более того, кнопка “Купить сейчас” на столько яркая и большая, что поле ввода слева не было мной запечатлено в принципе. Ну и конечно, кнопка являлась продолжением текста. Дальше еще интереснее. Я нажал на кнопку “Купить сейчас” и страница обновилась (поле неправильный Email я до сих пор не замечаю). И что произошло? А вот что:

Игра называется “найди 5 отличий”.

Кто не нашёл, я перечислю: поменялся текст акции, поменялось изображение, появилась надпись красным цветом “Неправильный Email”. Что из этого я заметил? Всё, кроме последнего. Т.к. страница обновилась: иллюстрация заменилась, текст другой. Как я должен был заметить ошибку? Да и зачем мне нужно что-то вводить, чтобы купить?.. Короче я сделал эту ошибку еще раз и только потом заметил, что нужно сделать.

Всё, что я описываю, происходило за буквально единицы секунд, но у неопытного пользователя это будет происходить в разы дольше и целевое действие в большинстве случаев совершено не будет в принципе. Решение же этой проблемы здесь простое: сделать ввод E-mail и кнопку “купить” в одну колонку, чтобы пользователь видел их целостность и последовательность заполнения и нажатия.

Делайте понятные вещи даже на таких простых казалось бы страницах. Позже я прочитал внизу скрытый текст, что, нажимая кнопку “Купить”, Вы подписываетесь на информационную рассылку (тут стало понятно, почему кнопка в принципе неверный посыл даёт, а форма неадекватная).

Далее я перешёл по домену, который был основным (сама страница акции была на поддомене). Оказалось, что это не Sapato, а какой-то buylead.ru — плата за действия. Видимо всё-таки партнёр какой-то работает через эту систему и таким неудачным образом льёт траф.

Слайд на BuyLead:

Пустой и галимый слайд, где девушка выпячивает свой зад и сопроводительная надпись на слайде внизу: “Мы сделаем все, чтобы сотрудничество с нами было не только результативным, но и приятным”... Мне только одному кажется, что это пиз%*ц полный?



  1. Я тоже заметил это и подумал что это просто первоапрельская шутка как НЕ-НАДО делать.

    А оказалось правдой…

    П.С. Раз уж девушка изгибается, могли бы найти и поболее красавицу и поменьше одежды тогда ;)

    03 Апр 2012

  2. Тебе не одному это кажется))) наверное это проделки какого то неопытного менеджера – новичка))))

    04 Апр 2012

  3. Наглый мамонт

    ))
    Может посоветуешь дизайнера для Landing Page?

    08 Апр 2012

  4. Наглый мамонт, хммм… Сейчас у меня у самого проблема с этим ресурсом, остался 1 вменяемый дизайнер, остальные то цены резко подняли, то просто потеряли связь. В любом случае, я делаю сам прототип для будущей Landing. Затем уже дизайнеру предоставляю, как правило, так мало ошибок и корректировок возникает в итоге. Если что-то интересное, пиши на почту arturzotov@yandex.ru

    13 Апр 2012

  5. Наглый мамонт

    Да, что тут интересного, вот решил заработать на партнерке, слив трафика через Landing Page, подготовил 3 варианта текстов + один дизайн, в двух цветовых решениях. Думаю не плохо было бы еще один дизайн заказать. Затем определить наиболее кликабельный дизайн и текст. Первый раз такое делаю, поэтому хочется узнать будет ли значительная разница в откликах посетителей в зависимости от дизайна и текста.

    17 Апр 2012