Продвижение сервиса Доставки Товаров из США (eBay, Amazon и другие интернет-магазины Америки) SeoPapa.ru

Продвижение сервиса Доставки Товаров из США (eBay, Amazon и другие интернет-магазины Америки)


Добрый день, follower’ы блога SeoPapa.ru! Сегодня добавил новую рубрику brainstorming (так называемый коллективный штурм мозга) и в рамках данной рубрики пишу первый пост (Внимание! В честь открытия рубрики в конце поста миниконкурс).

Хотелось бы поднять тему продвижения сервиса доставки товаров из США — http://torbay.ru/, а именно обсудить, какие методы продвижения использовать и в каких пропорциях, а также проблемы самого сайта, которые нужно решать. Давайте подумаем вместе, что для такого сервиса подойдет лучше всего: SEO, продвижение в соц. сетях, баннерка+тизеры, реклама в блогах, на форумах или что-то иное? Предлагайте свои варианты в комментариях.

Проблема в повышении конверсии

Есть уже определенный опыт продвижения такого сайта, однако проблема остаётся в повышении конверсии. Почему это происходит?

Вот некоторые предположения:

— пользователи не привыкли к такому типу покупок — через посредника;
— пользователи, попадая на сайт, не понимают, что это НЕ интернет-магазин, а сайт-посредник, через который они смогут купить товары в Интернет-магазинах США;
— пользователям трудно заполнять форму заказа, а здесь она сложнее, чем просто кнопка “Добавить в корзину” — всё было бы намного проще, если бы пользователь мог открыть другой сайт во фрейме и тут же добавить в корзину текущую страницу без всяких заполнений, но это не получается реализовать технически;
— есть 2 кластера пользователей, у которых своё видение: новички, которые попали на сайт и еще “не в теме” и уже опытные шопоголики, которые понимают, что покупать в США — это сразу большой букет выгоды.
— пользователи не доверяют сайтам-посредникам, тем более здесь требуется 100% предоплата, т.к. необходимо выкупать вещи для клиента.

Этот перечень проблем и должен диктовать, какие же решения, при продвижении, да и в принципе маркетинговой стратегии необходимо применять. Нужно, чтобы потенциальные клиенты:
a) доверяли;
б) понимали, что к чему: выгода покупки, качество, ассортимент и т.д. Стоит отметить, что аудитория делится на тех, кто гонится за качественными брендовыми товарами и для них не имеет значение цена и люди, которые преследуют цель сэкономить, покупая в дисконтных магазинах типа 6pm.com;
в) легко могли научиться осуществлять заказ;

Данный сервис можно продвигать по огромному количеству ключевых фраз, потому что по идее ассортимент НЕ ОГРАНИЧЕН. Ведь можно покупать ВСЁ, что угодно. Естественно, что самые популярные товары — это одежда, обувь, электроника, мелкие запчасти для автомобилей, товары для детей.

Но в том то и дело, что пользователю гораздо проще зайти на какой-нибудь интернет-магазин и просто добавить в корзину, чем разбираться в этом сервисе. А конкурировать по высокочастотникам с интернет-магазинами не представляется возможным, потому что здесь всегда будет конверсия ниже, а бюджет на продвижение придётся выкладывать огромный.

Хорошую конверсию дают только нишевые запросы, а их очень мало.

Поэтому думаю, что всё-таки должны давать эффект именно обзоры в блогах, на форумах и в соц. сетях у так называемых “лидеров мнения”. Такие обзоры будут носить рекомендательный характер + в них пользователь уже будет подготавливаться к такому роду покупок.

Поисковое продвижение думаю нужно будет сконцентрировать на низкочастотных запросах и запросах очень нишевых.
Что Вы думаете о продвижении подобного сервиса, — какие решения можете предложить? Заранее спасибо за оставленные рекомендации.

Мини конкурс на 10$ (они же 300 WMR)

Сделайте ретвит этой записи и получите возможность выиграть 300 WMR! Победитель определяется случайным образом среди сделавших ретвит данной записи.

Блок советов от Seo Papa

[note]Недавно наткнулся на блог компании UsabilityLab на Хабре. Очень понравились видеоподкасты, которые делает Дмитрий Сатин — действительно рекомендую послушать, вот один из них —
[/note]



  1. Ava

    Ретвит сделал)

    03 Сен 2011

  2. LEHA

    1) Надо продвигаться по нишевым запросам, писать под них статьи.
    2) Оплата коммерческих веток на специализированных форумах для покупок
    3) Оптимизация дизайна. Человек к-й “не в теме” должен понять за несколько секунд, что он здесь получит выгоду, если воспользуеться услугами сервиса. Но по факту перегружен и не дает сконцентрировать внимание на самом важном…

    26 Сен 2011

  3. LEHA, спасибо за комментарий. По идее примерно такую тактику и избрали, готовится новый дизайн и в целом сайт, чтобы действительно сразу было понятно, а также купили одну ветку на спец. форуме — действительно помогает и окупается.

    28 Сен 2011

  4. LEHA

    Приятно думать, что я не совсем отсталый уже)) Я сам с этим сталкивался и мне это знакомо. Желаю удачи в продвижении того сервиса:)

    03 Окт 2011